суббота, 15 октября 2011 г.

Первый снег!

Сегодня был первый снег! Так нежданно и негаданно мы сидели на уроке истории ,и кто-то сказал:"О,смотрите,на улице снег идет!" . При этом мы писали контрольную,но все ,как дети,начали смотреть и говорить: "Надо же,снег!")) Вообще мне нравится чему-то искренне радоваться,каждому событию,я ценю такие секунды,минуты ,часы.Ведь,это так приятно ,получать радость,хорошее настроение от каких-то мелких вещей,покупок,да и не важно отчего. Некоторые торопятся повзрослеть,не понимая что следует ценить это детское время,да даже если недетское,то все равно есть взрослые люди,которые такие веселые искренние,радуются,смеются,а есть люди которые ,наоборот,очень серьезные,ничему искренне не радуются. Я считаю,что не стоит торопится взрослеть,просто надо жить и ценить каждую минуту нынешнего времени,которое именно сейчас,а не пытаться стать взрослым,иногда детям кажется ,что взрослым быть так легко, почтительно,но на самом -то деле разве такая уж простая у взрослых жизнь? Мой ответ-нет. Быть взрослым это работа что ли такая своеобразная ,взрослые должны идти на работу,делать какие-то свои дела.Так что не торопите время,живете настоящим,цените все ,что с вами происходит,это незабываемо,а взрослыми вы всегда успеете стать!)


Наконец,сегодня начались выходные,а то уже устала от будней,каждый день по две контрольных,если не больше.Времени написать совсем не было,так как сидела и учила!)



Вот такие красивые цветочки цветут у меня на окошке)

4 комментария: