воскресенье, 6 ноября 2011 г.


Приветствую вас,мои дорогие читатели!
Написать мне особо не о чем,так как я сегодня даже никуда и не ходила.На улице примерно минус 10,такой холод,что желания выходить и морозиться не было и поэтому я посвятила себя в этот день обществознанию,готовилась к олимпиаде,а также вечером посмотрела фильм Спеши любить,фильм очень понравился,но хотелось бы,конечно,более хорошего конца.

Завтра уже последний день каникул,во вторник в школу,начнутся школьные будни. Но если посмотреть на календарь,то это короткая четверть ,и уже скоро придет Новый год. 
Надо уже определяться с подарками,так люблю эти предпраздничные хлопоты,выбор подарков для родных и друзей,атмосфера праздника,запах ели,мандарины)
Когда идет реклама Кока-Кола ,то сразу на лице улыбка,чувствуется приближение Нового года!)
Вчера сделала себе леопардовый маникюр,делала впервые,может чуть не аккуратно.

На днях из окна видела такое вот розово-голубое небо)

Ну,на этом всё,постараюсь еще что-нибудь написать,как будет время!)

6 комментариев:

  1. как ты сделала такой маникюр? *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала бежевая основа,затем коричневые пятнышки ,а уже потом прорисовывала каждое черным лаком с тонкой кисточкой) вот на левой руке было сложнее,но получилось хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Да фильм офигенный)
    я так плакала)просто очеень милый фильм)
    а концовка.. ну как бы правдивая зато, а не типо вот она излечилась та-дам

    ОтветитьУдалить
  4. Да,мне очень понравился. Да и все фильмы,снятые по книгам Николаса Спаркса,очень мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный маникюр, умничка, не каждый так может :3
    3-е фото как картина, потрясающе

    ОтветитьУдалить