среда, 28 декабря 2011 г.

За день до Нового года

Здравствуйте,мои читатели,а также гости,которые не подписаны на меня.
Как у вас дела?готовы ли вы к новому году?
Я вот,например,уже готова,елка наряжена,подарки куплены.Вообщем,осталось закупиться продуктами и все будет готово)) 
Наконец-то закончилось полугодие,а это значит,что наступили новогодние каникулы!) Уже завтра Новый год,невероятно,но это так.Мне даже и не верится,честно. Такое ощущение,что старый год пролетел как день,просто очень длинный день. Столько воспоминаний связано с 2011 годом,столько радостных встреч и мгновений,которые хотелось бы повторить. Надеюсь,что 2012 год окажется не хуже этого,а превзойдет его .Хочу пожелать вам улыбок,счастья,любви,пожелать того,чтобы все ваши мечты осуществились в новом году,счастливого вам праздника и Нового года!
А теперь фотографии за все то время,когда я не писала сюда)





У нас в школе была ярмарка,каждый класс делал свое заведение,у кого-то была блинная,у кого-то салон гадалок,а лично у нас был McDonalds)))






Наш первый посетитель








Считаем выручку)

А теперь немного повседневных фото.




Моя чилийская белка-Дося




Такая метель была ужасная















Всем удачи в новом году,до новых встреч,друзья мои!!! :)

8 комментариев:

  1. прекрасные фото,с наступающим тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,удачного Нового года!)

    ОтветитьУдалить
  3. очень нра фотографии!!!=))
    интересно=))
    нг игрушка у меня аткапя жде есть.. типа из маленьких зеркал сделана=))
    ..
    http://lysenkoanastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Платок шикарно смотрится! И сережки в виде колец тебе очень идут.
    Симпатичная такая С:

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,очень приятный комментарий!

    ОтветитьУдалить